Полпред президента в ДФО побывал на стройке Дуссе-Алиньского тоннеля — ИА REGNUM

Хабаровск,
5 июля 2022, 05:01 — «Политика 24» Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев оценили ход строительства Дуссе-Алиньского тоннеля Дальневосточной железной дороги в Верхнебуреинском районе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона.

Полпред президента Трутнев три дня проведёт в Хабаровском крае

Тоннель длиной 1824 метра строят с 2021 года взамен существующего, техническое состояние которого не отвечает современным требованиям безопасности и нарастающему грузообороту. Стоимость проекта — свыше 7,7 млрд рублей.

В строительстве нового сооружения, которое проходит в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали, задействовано более 584 человек и порядка 100 единиц техники.

«ДВЖД является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем в регионе. Реализация крупных инвестиционных проектов вносит серьезный вклад в социальное и экономическое развитие Хабаровского края. Среди них — возведение нового Дюссе-Алиньского тоннеля. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит снять наконец габаритные ограничения по перевозке грузов», — пояснил Михаил Дегтярев.

По словам Юрия Трутнева, строительство нового тоннеля необходимо прежде всего для дальнейшего роста экономики страны и поддержки предприятий.

Как сообщало ИА REGNUM, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев с 4 по 6 июля будет работать в Хабаровском крае, сообщает телеграм-канал полпредства.

История вопроса
Протяжённость железнодорожных магистралей в России – 85,5 тысяч километров, или, в однопутном эквиваленте 124 тысячи километров. По этому параметру Россия находится на третьем месте в мире после США и Китая. По протяжённости электрифицированных железных дорог Россия занимает первое место в мире. Крупнейшей железнодорожной компанией России с 2003 года является ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Но при этом согласно международному рейтингу глобальной конкурентоспособности, качество железнодорожной инфраструктуры России находится на 23 месте в мире.
Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р в России планируется построить более 16 тысяч километров железных дорог.
Стратегия ставит целью решение следующих задач:
— формирование единой транспортной системы как основы для социально-экономического роста, обороноспособности страны и реализации потребностей граждан в перевозках;
— интеграция транспортной инфраструктуры России в международные транспортные системы;
— создание условий для углубления экономической интеграции и повышения мобильности трудовых ресурсов;
— снижение транспортных издержек, за счёт повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта;
— обеспечение высокого уровня качества и безопасности перевозок в соответствии с современными мировыми стандартами;
— повышение инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли.



Источник: regnum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here